четверг, 8 мая 2014 г.

Где брать силы для работы: ТОП-7 советов

Психолог советует, как "подзарядиться" для продуктивной работы.
Стрессы, нестабильная экономическая или политическая ситуация в стране, конфликты на работе высасывают из нас силы. Когда энергия совсем на исходе, мы чувствуем, что все надоело, нет сил.

1. Отдыхайте всегда ДО работы, а не после нее.

Просто возьмите себе это за правило, и если у вас имеется привычка работать азартно, пока только сон сможет вас свалить, попробуйте просто действовать иначе, и со временем у вас сформируется иная привычка. Ведь мы, по сути, состоим из привычек процентов на 80, как бы банально это ни звучало.

2. Уделяйте время планированию. 

Неважно, какой методики или какой школы - советов и методик по тайм-менеджементу и организации времени сейчас предостаточно, и их можно найти без труда и на любой вкус. Но тот факт, что запланированные дела делаются быстрее и легче, остается очевидным.


3. Старайтесь делать сложную работу в ресурсное для себя время. 

Если для вас это утро - утром, есть люди, для которых это вечер (хотя таких меньшинство). И опять же планируйте свой день (см. предыдущий пункт).


4. Больше употребляйте фруктов, витаминов, овощей 

Никто не отменял действие банальных физиологических процессов при любой, самой совершенной организации труда.


5. Старайтесь окружать себя позитивными, оптимистичными людьми.

Томас Леонард, основатель коучинга и эксперт в вопросах личностного роста, вывел в свое время такую концепцию успеха: 10-40-50%. То, что он сделал, революционно перевернуло традиционные представления о психологии и менеджменте. Ведь большинство людей считают наиболее важными для своего развития вещи, которые на самом деле не так важны.

В действительности же, 

наш успех лишь на 10% зависит от нашего знания, опыта и умения, на 40% от нашего конкретного образа мышления и на 50% (только вдумайтесь!) от нашего окружения.

И это все - научно доказанные факты. Ничто так не заряжает нас, и ничто так не поглощает энергию, как наше окружение.

6. Есть еще одно прекрасное упражнение из коучинга: возьмите чистый лист бумаги, выделите свободное время, чтобы вас никто не отвлекал, включите любимую музыку и, разделив лист пополам, напишите подряд все, что вам делать нравится, и то, что делать не нравится.

Ну, скажем, в вашем списке ресурсных заряжающих вас дел может оказаться шопинг, общение с детьми, посещение музеев, чтение книг, спорт, прогулки на природе, застолье с друзьями, посещение сауны. Просто пишите подряд, не задумываясь. Чем больше, тем лучше, просто вспоминайте и записывайте.

И когда вы в очередной раз почувствуете, что ваши силы на исходе - просто достаньте из укромного уголка ваш список. Поверьте, эта методика настолько же проста, насколько и действенна.

Наша психика так устроена, что, когда мы не в форме, угнетены, наша творческая энергия также на спаде, и придумать что-то интересное просто не хватает сил. А между тем, именно те дела, что вас заряжали раньше, способны дать дополнительный импульс и в другой раз.

7. И самое важное - выясните для себя, чем именно вы бы хотели заниматься. 

Ведь наша жизнь слишком коротка, чтобы заниматься нелюбимым делом, и у каждого из нас есть свое дело, своя миссия, жизненная задача, стоит ее лишь найти. Тогда и только тогда вы больше не будете работать ни дня, потому что именно с этого момента вы будете жить, занимаясь любимым делом, которое будет вдохновлять и дарить дополнительные силы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НАШ ЭКО ПАРТНЕР

Статьи