Способность и одаренность, качества присущие каждому человеку от рождения. Чем же отличаются эти качества?
Согласно словарям, наши способности это набор индивидуально-психологических особенностей, позволяющие обеспечивать успешность какой-либо деятельности, но которые нельзя классифицировать как набор знаний, умений и полученных навыков. Способности же, определяются как возможность легко и в короткий срок обучаться новым видам и способам деятельности.
Наши способности, это то, что отличает нас от других людей.
- Научные, для математиков, физиков, лингвистов и других научных сотрудников.
- Инженерные для конструкторов, программистов.
- Имажитивные, для писателей, поэтов, режиссеров.
- Коммуникативные. для политиков, журналистов т представителей менеджмента.
- Мнемонические, дают возможность усваивать, запоминать и использовать информацию.
Проводимые психогенетические исследования показывают, что наша наследственность определяет только уровень общего интеллекта и некоторые специальные, как математические.
Одаренность, это набор индивидуальных качеств, которые позволяют развивать и достигать сверхнормативные результаты. Одаренность не может существовать сама по себе, для ее реализации необходима сфера для ее применения.
С раннего детства, в каждом человеке, проявляются одаренность и способности. Проявление одаренности в какой-либо сфере деятельности, проявляется в зависимости от определенной возрастной последовательности.
Одаренность не дается, как готовый продукт, от природы. Одаренность развивается у детей, на базе врожденных способностей под воздействием окружения и среды, в которой они формируются.
Согласно словарям, наши способности это набор индивидуально-психологических особенностей, позволяющие обеспечивать успешность какой-либо деятельности, но которые нельзя классифицировать как набор знаний, умений и полученных навыков. Способности же, определяются как возможность легко и в короткий срок обучаться новым видам и способам деятельности.
Наши способности, это то, что отличает нас от других людей.
Следует отметить, что к способностям относится только то, что позволяет успешно осуществлять какую-либо деятельность. Такие черты как апатичность, вспыльчивость, замедленная реакция не относятся к способностям. Способности каждого человека в основе своей содержат задатки и качества, полученные при рождении.
Виды способностей
Виды способностей можно разделить на общие, которые включают в себя интеллект, харизматичность, обучаемость и специальные определяющие склонность к тем или иным видам деятельности.
- Творческие, определяющие выбор людей занимающихся музыкальной, литературной и иной творческой деятельностью.
Виды способностей
Виды способностей можно разделить на общие, которые включают в себя интеллект, харизматичность, обучаемость и специальные определяющие склонность к тем или иным видам деятельности.
- Творческие, определяющие выбор людей занимающихся музыкальной, литературной и иной творческой деятельностью.
- Научные, для математиков, физиков, лингвистов и других научных сотрудников.
- Инженерные для конструкторов, программистов.
- Имажитивные, для писателей, поэтов, режиссеров.
- Коммуникативные. для политиков, журналистов т представителей менеджмента.
- Мнемонические, дают возможность усваивать, запоминать и использовать информацию.
Проводимые психогенетические исследования показывают, что наша наследственность определяет только уровень общего интеллекта и некоторые специальные, как математические.
Креативность формируются под воздействием окружающей социальной среды.
Одаренность
Одаренность
Одаренность, это набор индивидуальных качеств, которые позволяют развивать и достигать сверхнормативные результаты. Одаренность не может существовать сама по себе, для ее реализации необходима сфера для ее применения.
С раннего детства, в каждом человеке, проявляются одаренность и способности. Проявление одаренности в какой-либо сфере деятельности, проявляется в зависимости от определенной возрастной последовательности.
В очень раннем возрасте может проявляться одаренность в музыке, живописи. Одаренность в искусствах проявляется значительно раньше, чем склонность к математике или другим наукам.
Одаренность в науках, как правило, проявляется в определенном возрасте на фоне получения определенных знаний и образования.
Одаренность не дается, как готовый продукт, от природы. Одаренность развивается у детей, на базе врожденных способностей под воздействием окружения и среды, в которой они формируются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий